Изначально хотел написать как инструкцию по настройке крутой программы AMS Enterprise. Но прежде, чем начать сравнивать сервис по рассылки sendpulse с софтиной AMS Enterprise и выкладывать туториал по настройки проги, хотелось бы рассказать зачем вообще нужна рассылка.
Электронная рассылка может выполнять n-ное количество функций. Например, подогревать подписчика от случайно оставившего свой контакт пользователя до потребителя ваших услуг. Или E-mail рассылка может помочь продать клиенту дополнительные товары, услуги, а возможно клиент совершит повторную продажу. Не стоит забывать и о спам-рассылке посредством электронной почты как об одном из самых дешёвых способов получения заказов.
Исходим из того, что делаем рассылку сами. Поэтому мы лезем в интернет и в рекламе, и в поисковой выдаче присутствуют только сервисы по рассылке типа sendpulse, unisender и.т.п.
Чем плохи сервисы? Во первых, они достаточно дорогие. Это заметно особенно на «дистанции». Например, я сейчас трачу 1750 руб. за 50к писем, используя сервис smtp.biz в связке с AMS Enterprise, против 7800 руб. за тот же пакет писем у SendPulse.
Во вторых, сервис smtp.biz не модерирует базы e-mail. А SendPulse в лёгкую может не допустить список почт для отправки на уровне модерации.
Это два жирных плюса программы AMS Enterprise и сервиса smtp.biz в связке с ними. Но есть один большой и жирный минус — тяжело настроить новичку.
Настраивать связку AMS Enterprise и сервиса smtp.biz нужно в трёх плоскостях:
<a href=»[UNSUBLINK]»>Отписаться</a>
Наша рассылка обычно длится около 8 часов на 45000 адресов при 6 потоках и одном выделенном IP. В такой ситуации разумно начинать рассылку в 6 часов.
Далее
Завершение:
В главном меню жмём на «Старт».
Работа после отправки
Работа в AMS Enterprise, после отправки, дешёвая, но сердитая.
Так как мы расставили на все ссылки метки типа:
где sendpulse источник, а email канал, а 11-11-2020 дата отправки, то мы может посчитать переходы на сайт, а Битрикс24 количество обращений. Для подсчёта переходов идёт в метрику metrika.yandex.ru и выбираем счётчик, далее «Отчёты», «Источники», «Метки UTM» и анализируем.
Примерное количество открытий письма смотрим на главном Dashborde сервиса smtp.biz.
Работа с отписавшимися ведётся через smtp.biz. Скачивается файл отписавшихся, ищем отписавшихся с последней рассылки (через фильтр), адреса отписантов копируются и вставляются в базу e-mailов, с которого была совершена последняя отправка писем. Далее в получившейся базе ищем дубликаты через exel и удаляем их из базы, затем копируем базу в формате .txt. В итоге, у нас получился список актуальных электронных адресов для следующей рассылки.
В этой статье рассказал о преимуществах e-mail рассылок, посоветовал использовать отдельный сервис smtp с программой, подробно описал даже узкие этапы с настройкой софтины.
P.S. Если софтину использовать со своим сервером, например настроенном на Mail Server Admin от того же автора, то стоимость рассылки уменьшится до аренды VPS, а удобство пользования AMS возрастёт. Почти полностью автоматом настроится amswev.php и утилита RealTime статистики, и поэтому не придётся играться с редактированием баз в exel. Доверие к письму из рассылки у почтовиков будет почти максимальным.