В июне 2018 года получил в нагрузку от конторы по доставке воды, чей штат уже покинул, продвижения сайта «Изборский страус». «Изборский страус» продаёт страусиные яйца, мясо и даже живых страусов.
Брать проект на продвижение не хотелось, так как барыши за него были никчёмные. Но как администрирование со сменой цен и графиков работы было годно. На том и порешил для себя.
До меня «продвижением» занималась шабашка фекс, чей слоган выражается работой и звучит как «ну и фиг с ним». Для SEO «Изборский страус» трудозатратный и затратный по финансам. При аудите сайта высчитал (реально поштучно посчитал по метрике и аналитикс), что в месяц заходило 50-100 человек, которые вводили горячие фразы «страус купить», «яйцо страуса цена» и прочее. Все остальные были либо витальные, либо «почему страус прячет голову», «страусиные бега» и прочая неконверсионная лабуда. Как итог в июле 2018 было мною сделано предложение — создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Причина проста — SEO дорого, а платный трафик выйдет дешевле по моим расчётам. Последовал отказ и я сделал ряд необходимых работ по SEO и ушёл в режим ожидания.
Клиент созрел в апреле 2019 года, захотев рекламу в Яндексе. Ну и у меня появилось время и даже желание удариться в проект. Информация была предоставлена скудная и реклама создавалась на ощупь.
Клиент сказал рекламироваться по всей РФ и я бахнул кампанию по горячим ключам по России:
Итоги на 23 июня 2019 года таковы:
Итоги с разделением по этапам
Линиями отображены этапы работ, которые были произведены под кампанию.
Жёлтым цветом на скриншоте выделил падение цены лида на фоне проведённых этапов работ.
Итог:
Если клиент тратил на подрядчика 25 000 руб. и получал 50-100 горячих кликов в месяц до проведённых работ, то после на эти же 25 000 руб. 1400-1900 горячих кликов. В соотношении заказов, думаю такая же пропорция или около того.
Как говорится ощутите разницу!