Сложная весна 2020 года сложна только короновирусом, а точнее связанными с ним ограничениями, загубившими потребительский спрос и рухнувшей сферой HoRecA. Digital замер, потеряв клиентов, которые в свою очередь перестали зарабатывать и «ушли в спячку» до лучших времён. В свою очередь, Яндекс пытается помочь малому бизнесу и прогреть его «бонусными лучами» и для разных сегментов по-разному. Например, тем кто не прекращал давать рекламу в ЯндексДирект были обещаны бонусы в первый месяц 8 000 руб., во второй 7 000 руб. А тем, кто «уснул» в марте Яндекс предложил бонус в 10 000 руб. при оплате счёта от 5 000 руб.
Практически для всех своих клиентов смог получить «печеньки» от Яндекса. Многим они действительно помогли немного меньше потратиться на рекламу и соответственно сэкономить для чего-то более важного.
Ожидаем лучших времён.