Занимаюсь seo-оптимизацией сайтов с 2009 года. Но так сложилось, что в последнее время в портфолио нечего было добавить именно по продвижению сайтов. Была только контекстная реклама в Яндексе, Гугле или и в Яндексе и Гугле :)

В конце марта появился региональный проектик по охране труда. Сайт сделан на тильде, без технической и первичной оптимизации, с левыми страницами, с незаметным номером телефона в самом углу шапки сайта и большим количеством других ошибок. Но мне очень понравился дизайн сайта, где надо было немного переработать элементы, отвечающие за конверсию. Сайт действительно оказался добротным, это подтвердила рекламная кампания в Яндекс.Директ, запущенная по всей РФ.

тестик по горячему ключу «аутсорсинг охраны труда» на всю РФ

Это кампания запущена во время кризиса по популярному и редкому ключу на всю РФ с согласия владельца. Далее выяснилось, что необходимо прекратить рекламу т.к. предоставлять аутсорсинг по охране труда в Воронеже или др. далёких по отношению к Красноярску городах, очень рискованно и такую ответственность на себя не стоит организации брать на себя. В итоге, было решено максимально зайти рекламой именно в Красноярск, оставив всю РФ. Пример рекламы:

рекламка на первой позиции в премиум показах и наш баннер

Но в этом топике история не про директ, а про сео-продвижение:

Почти по всем основным ключам удалось ворваться в топ 10. И все эти ключи «штурмуют» топ3. Для достижения результата была проведена техническая и первичная оптимизация, ручное добавление сайта в белые каталоги (жёлтые страницы, 2gis и.т.п.), адекватное заполнение Яндекс.Справочника и Гугл Мой Бизнес, создание группы в вк, небольшое и собственноручное изменение дизайна сайта. В итоге за 2 месяца сайт на тильде неплохо себя чувствует в региональной поисковой выдаче.

В планах:

— реклама в гугл, с учётом опыта ЯндексюДирект;

— попадание в топ 10 поисковой выдачи Гугла, путём накачивания ссылок в проект.