В прошлой статье написал инструкцию как удалять организации конкурентов с гугл.карт.
Но описал всего лишь один способ. На этой странице способов будет целых 3 и они вполне официальные.
1 Способ. Конкуренты накручивают отзывы? Обращаемся в официальный фейсбуке или твиттер Гугл Мой Бизнес с жалобой на накрутки (положительных отзывов/отрицательных) и ждём. Если повезёт, то отзывы будут удалены, а конкурент получит кару.
2 Способ. Нередко конкуренты используют ключевые слова в названии организации на картах. В примере это ключ «доставка воды». Таким образом конкуренты стараются стать максимально релеватными для целевых запросов.
Самый быстрый и верный способ собрать таких «хитропопых» в списочек. Списочек закидываем на Яндекс.Диск и публикуем на форуме в отдельной теме, где подробно описываем какие конкуренты нечестные гадюки. Ссылка на форум
https://support.google.com/business/thread/new?hl=ru
Название конкурентов меняется через час или максимум сутки так как участники сообщества массово попытаются сменить название организации без ключевого слова.
3 Способ. Считаете конкурента мошенником? Начните портить ему кровь через специальную форму для жалоб https://support.google.com/business/contact/business_redressal_form?hl=en
Она англоязычная, но Гугл даже ломанный английский поймёт и отреагирует на жалобу.
Начать продвижение Гугл Мой Бизнес «плохими советами» рекомендую до продвижения белыми методами. Ровно по той же причине, почему «операция Ы», а чтобы никто не догадался из конкурентов, что именно вы мутите воду.
Предыдущая статья по GMB