Часто задаваемые вопросы

От чего зависит стоимость настройки / ведения контекстной рекламы?

Цена услуги зависит от временных и трудовых затрат. Например, создание рекламных кампаний для интернет-магазина всегда требует больше времени, чем продвижение моноуслуги. Ведь в интернет-магазине большое количество товаров и категорий, и на каждую страницу сайта необходимо "вести" максимально релевантный трафик.

С чего начинается сотрудничество?

Сотрудничеству предшествует этап знакомств с продуктом (заполненный Бриф) и клиентом. Сотрудничество начинается с подписания договора. Далее Заказчик отвечает на дополнительно возникшие вопросы по продукту / услуги. После того как определены основные преимущества компании / продукта начинается создание рекламных кампаний.

Через сколько дней будет запущена реклама?

Зависит от объёма работ и текущей загруженности. Адекватно ответить на этот вопрос смогу после заполненного клиентом Брифа.

Бывает так, что реклама "не работает"?

Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов. Например, от состояния сайта (удобный/не удобный, подробный/пустой и проч.), конкурентоспособности товара/услуги, демпинга, наличия систем аналитики, субъективного взгляда заказчика и многого другого. Сама контекстная реклама важнейший фактор успеха, но не единственный. Соответственно со своей стороны постараюсь предостеречь и предупредить клиента о рисках, которые могут повлиять на эффективность рекламы в его персональном случае.