Статьи и новости

Удаляем конкурента С Google Maps (способ1)

Инструкция «плохого дела», а именно удаления конкурентов с карт гугл. Также хочу отметить, что вероятность удаления организации зависит от 2 вещей:

— доверия к компании (подтверждена владельцем, часто обновляется).

Соответственно, если компания брошена на гугл картах, то удалить её проще простого.

— доверия аккаунта гугла (так называемые эксперты).

Если вы часто оставляете отзывы или участвуете в изменениях на картах, то «эксперность» аккаунта будет выше и удалить компанию будет легче.

Инструкция:

  1. Собираем на гугл картах названия и адреса организаций поблизости.
Собираем список организаций

2. Заходим на wmmail и регистрируемся как клиент. Вводим на счёт пару долларов.

Личный кабинет рекламодателя wmmail

Настройки задания в wmmail.

Настройки задания в wmmail

Текст моего задания выглядит так:

0) Заходить в свой аккаунт от гугла.
1) google.ru/maps
2) Регион работы — Санкт-Петербург
3) Список собранных организаций с адресами из 1 пункта инструкции.
4) Предлагаешь изменение (скрин1) https://d.radikal.ru/d12/1811/23/6586c9b6e92e.jpg
5) Щелкаешь, что место закрыто навсегда (скрин2) https://c.radikal.ru/c29/1811/c2/c0846b4134c1.jpg
6) Выбираешь причину (место закрыто навсегда) и отправляешь (скрин3) https://d.radikal.ru/d23/1811/d8/b0a35d18560e.jpg
Алгоритм записал на скриншотах, чтобы школьники разобрались и поняли что где клацать. И всё равно 25% выполняющих задание не разберутся. Обратите внимание на 4 скриншот и настройки задания. Советую настраивать аналогично, чтобы избежать повторного выполнения задания и чтобы задания делал школьник из России (местным школярам гугл доверяет больше).

Также хочу заметить, что можно не только удалять организацию, но и менять названия, рубрики, территориальное расположение и прочие малозаметные пакости, которые непременно скажутся на конкуренте. Контролируете правильное выполнение заданий и удаление организаций.

Зачем всё это было нужно?

Удалённые организации имели просмотры в локальной выдачи гугла. Соответственно эти просмотры распределяются между остальными организациями и чем организация ваша ближе к удалённой, тем больше просмотров вы получите.